Кейс цветочного магазина. Как онлайн привести клиентов в офлайн
Клиент - цветочный бизнес. На момент начала сотрудничества у клиента было две точки.
01
Увеличение офлайн и онлайн продаж
Офлайн входящего трафика с улицы не хватало. Стартовую цель на три месяца взяли: увеличить офлайн продажи на 20%. И внедрить онлайн продажи с доставкой. И довести выручку до 20 % от общей.
02
Наладить коммуникацию с действующими клиентами
Основная цель - увеличить LTV клиентов. Для этого необходимо увеличить лояльность клиентов. Получать обратную связь от клиентов. Оповещать о новинках, скидках и изменениях.
Какие были цели продвижения
После подготовки настроек и контента осуществили запуск. Аналитику проводили каждую неделю. С помощью внутренней СRМ Тильды, Яндекс.Метрики, внутренних отчетов в соцсетях и рекламного кабинета ВК
Запуск и аналитика
04
Выбрали два инструмента. Таргетированная реклама в ВК сообществе. Контекстная реклама и реклама через поиск в Яндекс.Директ. Бюджет на первый месяц взяли 30000 рублей.
Платные каналы продвижения
03
Далее на основании вводных, которые были получены ранее - выбрала каналы продвижения. Каналы выбирались на основе ЦА и отталкиваясь от конкурентов. Лендинг был создан на Тильде. Соц сети переделаны визуально. Были созданы новые рубрики и прописан контент план. После контент был отснят
Каналы продвижения
02
Первый шаг - это четко знать бизнес и все процессы. Совместно с клиентом ответили на вопрос о продуктах, которые продает клиент. Далее выделила 5 целевых аудиторий. Разобрала прямых и косвенных конкурентов. Для каждой ЦА составила офер
Бриф совместно с клиентом
01


Шаг за шагом
Лендинг
Продвижение через контекстную рекламу и поиск
Продвижение через грамотное ведение + таргетированная реклама
Продвижение через Reels. Так как сейчас сложности с настройкой ЦА, данная сеть служит больше для коммуникации клиента. И повышения узнаваемости бренда
Продвижение через Shorts. Так как сейчас сложности с настройкой ЦА, данная сеть служит больше для коммуникации клиента. И повышения узнаваемости бренда
Сообщество в ВК
Youtube канал
Профиль в Instagram
Каналы прожвижения
Платные каналы продвижения
Немного статистики
Итоги первого квартала сотрудничества
Цели, которые мы ставили на первый квартал мы достигли следующих:

  1. Увеличили выручку на заказах онлайн на 15,6% (аналогично тому же периоду год назад).
  2. Увеличили офлайн выручку на 9%.
  3. Суммарно на всех соцсетях увеличены подписчики на 17%
  4. Значительная часть постоянный клиентов стали нашими подписчиками, что позволяет нам вести с ними постоянную коммуникацию и увеличить LTV




Давайте увеличим продажи и у вас?
Made on
Tilda