Компания занималась изготовлением и продажей кондитерских десертов. Была одна точка и продажа онлайн. Кондитерская только открылась, и передо мной стояла задача полностью создать соц сети для продвижения
Какие цели продвижения?
Увеличение онлайн и офлайн продаж
Главная цель — онлайн и офлайн продаж. Так как кофейня только открылась - цель поставили в цифрах.
Иметь коммуникацию с клиентом
Получать своевременную связь от клиентов. Сообщать об акциях, изменениях и ассортименте.
Повысить узнаваемость бренда
Повысить узнаваемость бренда, управление репутацией, развитие HR-бренда
Какие соцсети для продвижения использовали?
Хочу сразу отметить, что заказчик хотел продвигаться только в соцсетях, без лендинга или сайта
Instagram
Упаковали профиль. Основном продвижение было через Reels и закупали рекламу в аккаунтах ("Куда сходить в Петербурге" и тп). Основная задача - привлечение новых клиентов и коммуникация с действующими.
Telegram
Больше служил для удержания постоянных клиентов. Через него рассказывали про уникальные акции, ассортимент, добавляли немного "закулисья"(с целью также развить и HR бренд)
VK Сообщество
Основная задача - привлечение новых клиентов и коммуникация с действующими. Продвигались через ВК клипы и закупали таргет
Этапы продвижения
После полного представления о бизнесе клиента были обозначены 5 целевых аудиторий. Проанализированы прямые и косвенные конкуренты. И созданы оферы и отстройкой от конкурента
Было упаковано сообщество в Вк и Инстаграм. В визуале выбрали яркие и сочные цвета. Акцент сделан на вкусные фото десертов. И видео с приготовлением. Была задача составить контент план и создавать контент.
В роли платных каналов был выбран таргет в ВК. Бюджет на месяц был 50000 рублей. Были протестированы около 15ти компаний с разными ЦА.
Также закупалась реклама у блогеров и в тематических публиках в ВК и Инстаграм
Работа с клиентом длиться 5 месяцев. На сегодняшний день имеется стабильный поток постоянных и новых клиентов.
Показатели по прибыли были выполнены каждый месяц.
Про выводы
Самые успешные инструменты
Для роста подписчиков и вовлеченности - самым эффективным стали конкурсы.
Также достаточно эффективны оказались посты, где контент вовлекал в диалог клиентов
Телеграм канал
Канал помог вести полноценную коммуникацию с клиентами. Много обратной связи и пожеланий были услышаны, что повлияло на лояльность клиентов