Кейс "Кондитерская"

О компании
Компания занималась изготовлением и продажей кондитерских десертов. Была одна точка и продажа онлайн.
Кондитерская только открылась, и передо мной стояла задача полностью создать соц сети для продвижения
Какие цели продвижения?
  • Увеличение онлайн и офлайн продаж
    Главная цель — онлайн и офлайн продаж.
    Так как кофейня только открылась - цель поставили в цифрах.
  • Иметь коммуникацию с клиентом
    Получать своевременную связь от клиентов. Сообщать об акциях, изменениях и ассортименте.
  • Повысить узнаваемость бренда
    Повысить узнаваемость бренда, управление репутацией, развитие HR-бренда
Какие соцсети для продвижения использовали?
Хочу сразу отметить, что заказчик хотел продвигаться только в соцсетях, без лендинга или сайта
Instagram
Упаковали профиль. Основном продвижение было через Reels и закупали рекламу в аккаунтах ("Куда сходить в Петербурге" и тп). Основная задача - привлечение новых клиентов и коммуникация с действующими.
Telegram
Больше служил для удержания постоянных клиентов.
Через него рассказывали про уникальные акции, ассортимент, добавляли немного "закулисья"(с целью также развить и HR бренд)
VK Сообщество
Основная задача - привлечение новых клиентов и коммуникация с действующими. Продвигались через ВК клипы и закупали таргет
Этапы продвижения
Про выводы
Самые успешные инструменты
Для роста подписчиков и вовлеченности - самым эффективным стали конкурсы.
Также достаточно эффективны оказались посты, где контент вовлекал в диалог клиентов
Телеграм канал
Канал помог вести полноценную коммуникацию с клиентами. Много обратной связи и пожеланий были услышаны, что повлияло на лояльность клиентов
Не знаете, с чего начать продвижение в бизнесе
Made on
Tilda