Кейс "Салон красоты"

Как офлайн услугу продавать онлайн
Салон красоты существовал чуть больше семи лет. Жил на входящем трафике, постоянных клиентах и сарафанном радио. Соцсети были вялотекущими. Сайта не было
Цели продвижения
Продажи

Основная боль клиента - это маленький приток новый клиентов. Отсюда - большие сложности с увеличением среднего чека и прибыли в целом.

Увеличение LTV

Второй задачей ставили - улучшение коммуникации с клиентом, грамотное позиционирование услуг и модернизация программы лояльности
Какие шаги были предприняты?
бриффинг клиента
- Анализ бизнеса и продукта
- Анализ прямых и косвенных конкурентов
- Анализ ЦА и создание оферов
выбраны
каналы
продвижения
Остановились на нескольких
вариантов
-Сайт на Тильде
-Сообщество в ВК
-Инстаграм
-Ютюб
выбраны платные
каналы
продвижения
Разработала стратегию продвижения:
-контекстная реклама (ведем на сайт)
-таргетированная реклама (ведем на сайт и сообщество ВК)
-реклама у блогеров или тематических сообществ

Было запущено
продвижение и
проведен
анализ


Анализ проводился каждую неделю. Анализировали с помощью счетчиков Яндекс.Метрики, CRM Тильды, внутренней CRM и аналитики соц сетей
Результаты
продажи
за три месяца продвижении количество новых клиентов было увеличено на 11% от общего числа. Средний чек был увеличен на 7%. Общая выручка была увеличена на 8,5%
LTV
Ввели систему лояльности, которая позволила стимулировать новых клиентов и получать от них ОС.
За счет грамотного позиционирования услуг вырос средний чек на 7%

про цифры

Made on
Tilda